Вопрос-ответ //

Вопросы по авиабилетам

Добавить вопрос
2 | 1
От: Регина
(Показ Email запрещен пользователем)
Допустят ли к посадке на поезд,если в билете не указано отчество,вместо него стоит минус.Указаны паспортные данные,фамилия и имя.Билет приобретался в купейный вагон.
Администратор:

Уважаемый Регина, это не совсем верно, но при посадке проблем не возникнет.


20.06.2014
От: Абузар
(Показ Email запрещен пользователем)
каким рейсом можно вылететь В Болгарию в июле? Спасибо заранее.
Администратор:

Уважаемый Абузар, всю необходимую информацию вы можете уточнить в наших кассах либо по телефону справочной 238-02-74.


20.03.2014
От: Раиль Ахтямович.
(Показ Email запрещен пользователем)
Добрый день! Есть ли разница в порядке защиты собственных прав при задержках на регулярных и чартерных рейсах?
Администратор:

Уважаемый Раиль Ахтямович! Прежде чем ответить на Ваш вопрос давайте разберемся в терминологии.

Чартерные рейсы представляют собой рейсы, организация которых происходит на принципах чартерного договора между туроператором и перевозчиком. Чартерные рейсы, как правило, не имеют фиксированного графика вылетов (с точностью до 3-5 часов). Значительная часть туристических рейсов (большинство из них, конечно, «пляжные» вылеты) организуется чартерным способом. Авиабилет на чартерный рейс вы можете приобрести только у чартеровладельца (туроператора), в обычных авиакассах таких билетов нет в продаже. К тому же туроператор не заинтересован в реализации отдельного авиабилета. Ему рентабельнее продать вам комплексное туристическое путешествие (пусть даже и самое дешевое).

 

Регулярные рейсы – это рейсы, которые выполняются на круглогодичной основе по фиксированному графику. Осуществление международных рейсов также регламентируется межправительственными соглашениями. С утвержденными инструкциями по продаже и бронированию авиабилетов, а также оформлению отказа от полета вы всегда можете ознакомиться в любой авиакассе.

Авиабилет – это самостоятельный договор между пассажиром и авиаперевозчиком, согласно которому авиакомпания должна в определенное время доставить вас и ваши вещи в указанное место в целости и сохранности, а вы обязуетесь оплатить услуги авиаперевозчика.

На основании Воздушного и Гражданского Кодексов РФ всю ответственность за задержку или отмену рейса несет авиакомпания, независимо от того, чартерный рейс или регулярный. Соответственно, никакой разницы между видами рейсов не существует. Авиакомпания в любом случае при задержке рейса обязана предоставить пассажирам установленный законодательством набор услуг, а в отдельных случаях и выплатить денежную компенсацию.

04.03.2011
От: Анна
(Показ Email запрещен пользователем)
Здравствуйте! У меня задержали рейс, в результате чего я опоздала на следующий самолет. Какие документы я должна предоставить для получения денежной компенсации ?
Администратор:

Уважаемая Анна. К сожалению, задержки авиарейсов являются частым явлением в работе воздушных перевозчиков. Практически каждый из частолетающих пассажиров сталкивался с задержами рейсов, произошедшим по тем или иным причинам. К счастью для пассажиров, сегодня в законодательстве многих стран (прежде всего России и Европы) предусмотрена ответственность авиакомпаний за любые задержки рейсов, даже не зависящих от самих перевозчиков. Кроме предоставления необходимого набора услуг (прохладительные напитки, питание, услуги связи, гостиница для ночлега) пассажир может рассчитывать также и на денежную компенсацию.

Документы для получения денежной компенсации

Для получения денежной компенсации за задержку авиарейса необходимо подать в авиакомпанию претензию, приложив к ней копии документов, подтверждающих право на компенсацию. К таким документам относятся: авиабилеты с отметками служб аэропорта о задержке рейса (или справки, заверенные представителями авиакомпании или аэропорта), кассовые чеки или квитанции, подтверждающие понесенные расходы, которые перевозчик обязан компенсировать.

При этом важно помнить, что ваши претензии к отечественной авиакомпании, задержавшей вылет на внутреннем рейсе, будет приниматься в соответствии с российским законодательством. То же самое касается заграничных перевозчиков, провинившихся на нашей территории. Если же авиакомпания отложила рейс за пределами нашей территории, разбирательства будут проходить по законам той страны, где произошла задержка, вне зависимости от того, зарубежная это авиакомпания или отечественная.


Компенсация за задержку авиарейсов в Европе

На территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением №261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки. Таким образом, выплата за двухчасовую задержку рейса, совершаемого в пределах одного континента, будет существенно отличаться от такой же задержки при трансконтинентальном перелете.


Компенсация за задержку авиарейсов в России

Если говорить о российском законодательстве, то, по статье 126 Воздушного Кодекса РФ, пассажир имеет право на предъявление претензии к авиакомпании в период, равный шести месяцам с момента прилета в пункт назначения. Претензионное заявление можно подать лично либо переслать заказным письмом и лучше с полной описью приложенных документов. Перевозчик обязан принять решение по вашему претензионному заявлению в течение 30 дней.

Копия претензии, а также доказательство её отправления лучше сохранить. Они вам пригодятся в случае подачи иска в суд. Необходимость в этом может возникнуть, если ваше обращение проигнорируют либо виновники откажутся компенсировать понесенные расходы. Пакет документов для подачи в суд должен включать в себя следующее: исковое заявление, копию проездного документа (билета) с отметкой о задержке вылета (отмене рейса), счета за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т.д., а также письменную претензию в адрес авиакомпании и ответ её представителей.

23.12.2010
От: Timurik.
(Показ Email запрещен пользователем)
Что такое Low Cost?
Администратор:
Уважаемый Timurik!

Low Cost — это бюджетные авиакомпании (их также называют авиакомпании-дискаунтеры или low cost) нового типа, ставшие популярными во всем мире в последние годы. Они принесли новый подход к бизнесу авиаперевозок, выраженный формулой "низкие расходы - низкие тарифы - высокий спрос - высокие доходы".

Классические авиакомпании строят свои маршрутные сети вокруг одного или нескольких узловых аэропортов (хабов). Все рейсы в эти аэропорты имеют удобные стыковки друг с другом. За счет этого авиакомпании могут предложить Вам большое количество городов, в которые можно добраться с пересадкой в узловом аэропорту. Широкая география полетов привлекает большое количество пассажиров, летящих в разные города.

Авиакомпании-дискаунтеры летают от точки до точки (point-to-point), поэтому они не привязаны к определенному времени прилетов в аэропорту и могут летать чаще, снижая расходы на каждый час полета,

- использование одного типа самолета - меньше расходов на техобслуживание и обучение персонала, выше эффективность использования экипажей,

- отсутствие дополнительного сервиса - для бюджетных авиакомпаний питание на борту - источник доходов, а не расходов;

- меньшее количество персонала - чем проще бизнес, тем меньше людей требуется для его ведения,

- продажа электронных авиабилетов через интернет - отсутствие расходов на содержание городских авиакасс, печать и обработку бумажных бланков.

16.10.2010
От: Иван Афанасьевич
(Показ Email запрещен пользователем)
Что мне делать, если я потерял свой билет на самолет?
Администратор:
Уважаемый Иван Афанасьевич . Вам необходимо обратиться в отдел претензий (отдел продаж) той кассы, где был куплен билет. Представители данного отдела свяжутся с авиакомпанией и, при возможности, Вам будет выписан новый бланк.
03.07.2010
От:
(Показ Email запрещен пользователем)
Где я могу получить информацию о том, за сколько часов до вылета надо приезжать в аэропорт, какова допустимая норма багажа и пр.?
Администратор:
Допустимая норма багажа для большинства авиакомпаний составляет 20 кг – для пассажиров экономического класса, 30 кг – для пассажиров бизнес-класса и 40 кг – для пассажиров первого класса. Следует иметь в виду, что иногда подсчитывается не общий вес багажа, а количество мест – такая система распространена на многих внутренних рейсах. В зависимости от авиакомпании и типа тарифа варьируется количество и вес ручной клади. Оплата за перевес багажа у всех авиакомпаний разная – все вопросы по этому поводу уточняйте в представительстве выбранной авиакомпании. Все остальные вопросы, относящиеся к регистрации и другим процедурам вылета и прилета, Вы можете задать, позвонив в справочную службу аэропорта. 27.04.2010
От: Светлана Григорьевна
(Показ Email запрещен пользователем)
Я опоздала на самолет. Могу я вернуть деньги, потраченные на билет?
Администратор:
Уважаемая Светлана Григорьевна .Да, можете. В общем случае, условия возврата авиабилетов зависят от выбранной авиакомпании. При приобретении «невозвратного» билета возврат полной стоимости билета возможен только в случае т.н. вынужденного возврата, а именно:
  • Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком.
  • Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира.
  • Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов.
  • Замена класса обслуживания или типа воздушного судна.
  • Смерти пассажира или членов семьи.

Имейте в виду, что на большинство льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилетов, например, не более чем за 7 дней до вылета.
Некоторые тарифы не допускают возврата по билету, но невозвратная сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более высокому (более дорогому) тарифу (часто даже по другому маршруту). В этом случае первоначальный билет представляет собой эквивалент некой суммы (эта сумма всегда не возвращаемая), которым можно расплатиться за новый билет при соблюдении некоторых условий.
При условии покупки билета по обычному тарифу, не «горящей» путевки и не чартера, возвращается полная стоимость билета за вычетом небольших сборов.

13.01.2010
От: Гулия
(Показ Email запрещен пользователем)
Здравствуйте! За сколько времени начинается и заканчивается регистрация на международные рейсы?
Администратор:
Уважаемая Гулия,в разных аэропортах для регистрации отводится различное время. Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что, если в установленное время Вы не зарегистрируетесь, то авиакомпания-перевозчик будет вправе распорядиться Вашим местом по своему усмотрению. Аэрофлот начинает регистрацию на международный рейс примерно за 2 с половиной часа, заканчивает - за 40 минут до посадки в самолет.23.07.2009
От: Лиля
(Показ Email запрещен пользователем)
Существуют ли ограничения на перелет беременным женщинам?
Администратор:
Уважаемая Лиля,беременным женщинам, роды которых предполагаются в течение ближайших четырех недель, необходимо представить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за 7 дней до начала полета.15.06.2009
2 | 1
http://www.antais.ru
Производство брусчатки, плит мощения, бордюра. Все цвета и размеры
antais.ru
пресс волл на свадьбу
eventprintspb.ru
Желаете заказать услугу аренда авто с правом выкупа ? Милости просим в CarsProkat.
carsprokat.ru