Дополнительно возможно медицинское страхование с расширенным пакетом услуг, страхование отмены поездки, спортивное страхование - для заказа воспользуйтесь формой обратной связи.
Необходимо связаться с Сервисным центром по номерам телефонов, указанным в страховом полисе или информации по страхованию. Нужно быть готовым сообщить следующую информацию:
фамилия, имя,
номер страхового полиса или номер информации по страхованию,
местонахождение и контактный телефон,
обстоятельства, при которых наступил страховой случай,
какая помощь требуется.
Важно в обязательном порядке строго следовать рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
В случае невозможности связаться с Сервисным центром при наступлении страхового события, страховая компания возместит медицинские расходы по возвращении.
При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи.
При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем, необходимо предоставить документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате:
медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
рецепты на лекарственные препараты;
документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов.